Стратегические направления деятельности

Основным стратегическим направлением деятельности компании является создание наиболее эффективной бизнес-модели для выпуска конкурентоспособной продукции мирового уровня из износостойких сплавов, постоянного расширения номенклатуры выпускаемой продукции и снижения себестоимости ее выпуска.
Данных целей можно достигнуть, решением задач по следующим стратегическим направлениям:

Расширения номенклатуры, за счет:

  • Качества продукции.
  • Гибкого и индивидуального ценообразования.
  • Эффективных, дифференцированных систем продвижения продукции.
  • Способности выполнять индивидуальные и мелкосерийные заказы.

Достижения высшего уровня качества, за счет:

  • Создания системы менеджмент качества, основанной на входном лабораторном контроле качества сырь и полуфабрикатов; неукоснительном соблюдении технологической дисциплины.
  • Оснащения полным набором лабораторного оборудования и систем КиП, способных контролировать технологические процессы с заданными требованиями к качеству.

Снижения себестоимости выпуска, за счет:

  • Создания стратегических альянсов с поставщиками ресурсов с целью разработки обоюдовыгодных схем поставок;
  • Создания эффективной системы управленческого учета при выпуске продукции с целью конкретизации объектов управленческого воздействия;
  • Использования инновационных технологий, оборудования и сырьевых материалов с целью снижения удельного расхода всех видов ресурсов (материальных, энергетических, трудовых);
  • Создание эффективной системы привлечения и мотивации персонала, с целью повышения эффективности труда (снижения себестоимости и повышения качества выпускаемой продукции).