Основным стратегическим направлением деятельности компании является создание наиболее эффективной бизнес-модели для выпуска конкурентоспособной продукции мирового уровня из износостойких сплавов, постоянного расширения номенклатуры выпускаемой продукции и снижения себестоимости ее выпуска.
Данных целей можно достигнуть, решением задач по следующим стратегическим направлениям:
Расширения номенклатуры, за счет:
- Качества продукции.
- Гибкого и индивидуального ценообразования.
- Эффективных, дифференцированных систем продвижения продукции.
- Способности выполнять индивидуальные и мелкосерийные заказы.
Достижения высшего уровня качества, за счет:
- Создания системы менеджмент качества, основанной на входном лабораторном контроле качества сырь и полуфабрикатов; неукоснительном соблюдении технологической дисциплины.
- Оснащения полным набором лабораторного оборудования и систем КиП, способных контролировать технологические процессы с заданными требованиями к качеству.
Снижения себестоимости выпуска, за счет:
- Создания стратегических альянсов с поставщиками ресурсов с целью разработки обоюдовыгодных схем поставок;
- Создания эффективной системы управленческого учета при выпуске продукции с целью конкретизации объектов управленческого воздействия;
- Использования инновационных технологий, оборудования и сырьевых материалов с целью снижения удельного расхода всех видов ресурсов (материальных, энергетических, трудовых);
- Создание эффективной системы привлечения и мотивации персонала, с целью повышения эффективности труда (снижения себестоимости и повышения качества выпускаемой продукции).